Ошибка!
Телефоны:
8(84735) 9-13-51
8(84735) 9-12-97
Факс:
8(84735) 9-12-97
Электронный адрес:
adm_ket@mail.ru
Адрес:
359120 Республика Калмыкия Кетченеровский район п.Кетченеры ул.Ленина д.83
Часы работы:
Рабочее время:
с 900 до 1800
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » НПА района » Нормативно-правовые » Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

Администрации Кетченеровского районного муниципального образования

 

 

 

 

 

 

п. Кетченеры № 626 « 07 » октября 2013 г.

 

 

 

О муниципальной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия »

 

В Соответствии с распоряжением Правительства РФ от 8 ноября 2012 г. № 2071-р «О Концепции федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 г.» , руководствуясь Уставом Кетченеровского районного муниципального образования , Администрация Кетченеровского районного муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Кетченеровского районного муниципального образования РК .

2.Администрации Кетченеровского районного муниципального образования РК разместить программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Кетченеровского районного муниципального образования РК на сайте .

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя главы Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Азотова Г.Т. и начальника Финансового Управления Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Болдыреву А.Ц.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Администрации Кетченеровского районного муниципального образования РК

 

 

 

В.Н.Очиров

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия

№ 626 от «07» октября 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

НА 2014-2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Паспорт программы

 

Наименование - Муниципальная целевая программа

программы «Устойчивое развитие сельских территорий

на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Программа)

 

Основание для разработки - распоряжением Правительства РФ от 8 ноября 2012 г. № 2071-р «О Концепции федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 г.» »

 

Руководитель - Администрация Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия муниципального образования

Основной разработчик - Отдел экономики и прогнозирования ,Финансовое Управление Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

Основные цели и - создание комфортных условий жизнедеятельности

задачи программы в сельской местности;

- активизация участия граждан, проживающих в

сельской местности, в решении вопросов местного

значения;

- формирование позитивного отношения к сельской

местности и сельскому образу жизни.

Основные задачи программы:

- удовлетворение потребностей сельского населения,

в том числе молодых семей и молодых

специалистов, в благоустроенном жилье;

- повышение уровня комплексного обустройства

населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной

инфраструктуры.

 

Исполнитель - Администрация Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия муниципального образования

 

Объемы и источники - Объемы бюджетных ассигнований уточняются

финансирования ежегодно при формировании бюджета на

программы очередной финансовый год и плановый период.

 

Система организации, - Ответственность за реализацию Программы и

управления и обеспечение достижения значений количественных

контроль за и качественных показателей эффективности

исполнением программы реализации Программы несет 1-ый заместитель

главы администрации Кетченеровского

районного муниципального образования

Оперативное управление и текущий контроль

за выполнением мероприятий Программы

осуществляет разработчик Программы.

 

Ожидаемые конечные - улучшение жилищных условий граждан,

результаты проживающих в сельской местности, в том

программы числе молодых семей и молодых специалистов.

- комплексное обустройство населенных пунктов,

расположенных в сельской местности, объектами

социальной и инженерной инфраструктуры:

  • · развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;
  • · развитие сети спортивных сооружений в сельской местности;
  • · развитие сети учреждений культурно - досугового типа в сельской местности;
  • · развитие сетей фельдшерско-акушерских

пунктов;

  • · развитие газификации в сельской местности;
  • · развитие водоснабжения в сельской местности.

 

 

 

 

 

_________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основное содержание

 

1. Характеристика проблемы

 

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Кетченеровского района требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

- повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации;

- развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Под сельской местностью (сельскими территориями) в настоящей Программе понимаются сельские поселения в границах Кетченеровского района, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с невысокой плотностью населения.

Этому способствует также низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2-3 раза ниже городского уровня.

Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Требуется развитие сети дошкольных образовательных учреждений, учреждений культурного-досугового типа, строительство спортивных сооружении й.

Медицинские учреждения территориально доступны для 100 процента сельского населения, однако размещены в зданиях не отвечающих современным требованиям.

Недостаточный уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 (далее – Программа социального развития села), приоритетных национальных проектов «Развитие агропромышленного комплекса», «Образование», «Здоровье», Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.

За счет всех источников финансирования по итогам реализации Программы социального развития села за период с 2008 по 2012 год жилищные условия улучшили 59 сельских семей. Также, в рамках мероприятий Программы введено 106,5 км газовых сетей, 18,5 км водопроводных сетей, построен ФАП на 15 посещений в смену в п. Алцынхута.

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации Программы социального развития села, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

- взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

- долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

- высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.

В связи с этим, устойчивое развитие сельских территорий является основным направлением настоящей Программы.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения.

Реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

  • · создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
  • · активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
  • · формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

 

Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования, генеральными планов поселений;

- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере;

- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.

Реализация Программы будет осуществляться поэтапно.

Первый этап (2014-2017 годы) предусматривает обеспечение качеству социальной среды жизнедеятельности в сельской местности на основе оценки потенциала и перспектив развития сельских территорий.

Второй этап реализации Программы (2018-2020 годы) предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

Для достижения целей в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

в области создания комфортных условий жизнедеятельности – повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных, преимущественно, для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.

Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:

  • · ввод (строительство) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
  • · ввод в действие общеобразовательных учреждений в сельской местности;
  • · ввод в действие спортивных учреждений в сельской местности;
  • · ввод в действие учреждений культурно - досугового типа в сельской

местности;

  • · ввод в действие учреждений здравоохранения в сельской местности
  • · ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;
  • · ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

  • · неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
  • · низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;
  • · низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
  • · непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
  • · низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
  • · отсутствие в обществе позитивных взглядов на значимость и перспективы развития сельских территорий, не способствующее повышению привлекательности сельской местности.

 

3. Мероприятия Программы

 

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года и Концепции Программы с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования и генеральных планов сельских поселений.

Система программных мероприятий по годам реализации приведена в приложении № 1, 2 к настоящей Программе.

В состав Программы включены следующие мероприятия:

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

б) развитие сети спортивных сооружений в сельской местности;

в) развитие сети учреждений культурно - досугового типа в сельской местности;

г) расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности;

д) развитие газификации в сельской местности;

е) развитие водоснабжения в сельской местности.

 

Целями мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.

Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представлены по годам реализации Программы в приложении № 3 к Программе.

Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по направлению:

  • · обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

В рамках данного направления предусматривается оказание финансовой поддержки за счет средств региональных и местных бюджетов и внебюджетных источников на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:

общеобразовательные учреждения;

спортивные сооружения;

учреждения культурно - досугового типа;

фельдшерско-акушерские пункты;

распределительные газовые сети;

локальные водопроводы.

Целевые индикаторы реализации мероприятия по Комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, представлены по годам реализации Программы в приложении № 3 к Программе.

 

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Программа реализуется за счет средств федеральных, региональных, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Объем бюджетных ассигнований устанавливается в пределах лимита бюджетных ассигнований. Суммы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно.

Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 5 к Программе.

 

 

 

5. Механизм реализации Программы

 

Заказчиком Программы и разработчиком Программы является Администрация Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия .

Заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы, в том числе:

  • · несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая подготовку проектов постановлений Администрации Кетченеровского районного муниципального образования об утверждении Программы, внесении в нее изменений, досрочном прекращении реализации Программы,
  • · осуществляет анализ использования средств федерального бюджета, регионального , местного бюджетов, привлеченных внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;
  • · обеспечивает координацию взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках соглашений, заключенных с ними о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета, регионального бюджетов на софинансирование мероприятий Программы.

Заказчик Программы в пределах своих полномочий:

  • · несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
  • · разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
  • · вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;
  • · осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;
  • · осуществляет подготовку докладов о ходе реализации мероприятий Программы;
  • · организует размещение на официальном сайте информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

 

 

 

6.Оценка социально-экономической и экологической эффективности

реализации Программы

 

Формирование предпосылок для устойчивого развития сельских территорий является базовым условием для стабильного наращивания объемов сельскохозяйственного производства и решения задач продовольственной безопасности Кетченеровского районного муниципального образования.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местных бюджетов и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности, улучшения демографической ситуации, способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Реализация мероприятий Программы к 2020 году позволит обеспечить:

  • · улучшение жилищных условий сельских семей, в том числе - молодых семей и молодых специалистов;
  • · увеличение количества посещающих дошкольные учреждения;
  • · увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети спортивных сооружений;
  • · улучшение доступа сельского населения к услугам учреждений культурно - досугового типа путем расширения сети таких учреждений;
  • · расширение доступа сельского населения к услугам учреждений здравоохранения;
  • · повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом и водой
  • · повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

 

____________________________________________________________

 

 


                 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 
                 

к муниципальной целевой программе

 
                 

«Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»

 

 
 

 

С И С Т Е М А

программных мероприятий

 

 
 

 

 

Наименование мероприятия

 

 

 

 

Объем финансирова-ния мероприятия - всего

 

 

 

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

Срок исполнения

 

 

 

 

 

Ожидаемые количественные, качественные и стоимостные эффекты

 

 

 

 
 
 
 

1

2

3

4

5

6

 

 

1.

 

Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности


в том числе молодых семей и молодых специалистов

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

Главы сельских муниципальных образований, управление сельского хозяйства администрации Кетченеровского районного муниципального образования

 

2014 - 2020 гг.

 

 

 

улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, образования, социальной сферы обслуживания и культуры, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

 

 

2.

 

Развитие на селе дошкольного и общего образования

 

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Администрация Кетченеровского районного муниципального образования, главы сельских муниципальных образования, районный отдел образования и культуры

 

2014 - 2020 гг.

 

 

 

развитие на селе дошкольного
и общего образования (строительство и реконструкция в сельской местности детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ)

 

 

3.

 

Улучшение медицинского обслуживания сельского населения и привлечение его к занятиям физической культурой и спортом

 

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация Кетченеровского районного муниципального образования, главы сельских муниципальных образования, БУ «Кетченеровская ЦРБ»

 

2014 - 2020 гг.

 

 

-2012 гг.

 

развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и улучшение первичной доврачебной медицинской помощи в сельской местности (строительство и реконструкция участковых больниц, врачебных амбулаторий и фелдшерско-акушерских пунктов;

строительство и реконструкция спортивных сооружений, спортивных площадок)

 

 

4.

 

Развитие культурно-досуговой деятельности сельского населения

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Администрация Кетченеровского райнного муниципального образования, главы сельских муниципальных образования, районный отдел образования и культуры

2014 - 2020 гг.

012

 

активизация культурной деятельности на селе, повышение уровня обеспеченности учреждениями клубного типа в сельской местности, улучшение культурного обслуживания жителей отдаленных сел (реконструкция и строительство центров досуга и культуры, клубов, библиотек)

 

5.

Развитие газификации в сельской местности

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(по согласованию)

Администрация Кетченеровского райнного муниципального образования, главы сельских муниципальных образований

2014 - 2020 гг.

повышение уровня газификации жилого фонда (ввод в действие новых газопроводов)

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

Обеспечение сельского населения питьевой водой

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Администрация Кетченеровского райнного муниципального образования, главы сельских муниципальных образований

 

2014 - 2020 гг.

 

 

 

 

 

 

ввод в действие локальных водопроводов, повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой

 

 

 

7.

Поддержка комплексной компактной застройки
и благоустройства сельских поселений

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются

ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Администрация Кетченеровского райнного муниципального образования, главы сельских муниципальных образований

2014 - 2020 гг.

 

создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства

 
                         

 

________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к районной целевой программе «Устойчивое развитие

сельских территорий Кетченеровского район на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»»

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

районной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Кетченеровского района на 2014- 2017 годы

и на период до 2020 года»

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

 

Срок исполнения

Объем финансового обеспечения - всего

в том числе:

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты

за счет средств федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета

за счет средств консолидированного бюджета Кетченеровского района

за счет средств внебюджетных источников

                 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

I Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

 
 

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (кв. метров):

           

администрация Кетченеровского района, администрации сельских поселений района

Повышение доступности улучшения жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

 

468

2014 год

7207,1

2104

1223,2

216,6

3663,3

 

504

2015 год

7833,8

2200

1450

225

3958,8

 

504

2016 год

8545,0

2360

1680

240

4265,0

 

504

2017 год

9270,0

2730

1850

260

4430,0

 

540

2018 год

10110,0

3180

1950

275

4705,0

 

540

2019 год

10995,0

3500

2200

285

5010,0

 

540

2020 год

11733,0

3800

2400

300

5233,0

 

Итого

 

65693,9

19874

12753,2

1801,6

31265,1

 
 

в том числе для молодых семей и молодых специалистов (кв. метров):

             

216

2014 год

3211,5

937

545,3

96,6

1632,3

 

216

2015 год

3504

990

652

100,0

1762,0

 

216

2016 год

3838

1060

760

120

1898

 

216

2017 год

4192

1220

832

150

1990

 

288

2018 год

4575

1450

880

175

2070

 

288

2019 год

5006

1558

993

200

2255

 

288

2020 год

5397

1750

1080

240

2327

 
                     

II Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры

 

1. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

 
 

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа (тыс. мест):

           

администрация Кетченеровского района, администрации сельских поселений района

Повышение уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности

 

350

2016 год

95000

55200

36800

3000

   

300

2018 год

65900

39000

25500

1400

   
 

Итого

 

160900

94200

62300

4400

       

2. Развитие сети общеобразовательных, дошкольных учреждений в сельской местности

 
 

Ввод в действие дошкольных учреждений ( мест):

           

администрация Кетченеровского района, администрации сельских поселений района

Обновление основных фондов, повыше­ние территориальной доступности общеобразовательных учреждений сельской местности

 

50

2014

3650

 

2190

1460

   
 

25

2015

1825

 

1095

730

   
 

25

2016

1825

 

1095

730

   
 

95

2017

6900

 

4140

2760

   
 

Итого

 

14200

 

8520

5680

       

3. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики в сельской местности

 
 

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики (единиц):

           

администрации сельских поселений района

Повышение доступности первичной медицинской помощи сельскому населению

 

1

2015 год

10000

6000

4000

     

1

2017 год

10000

6000

4000

     
 

1

2018 год

10000

6000

4000

         
 

Итого

 

30000

18000

12000

         

4. Развитие сети спортивных сооружений в сельской местности

 
 

Ввод в действие спортивных сооружений (тыс. кв. метров):

           

администрация Кетченеровского района

Создание условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности

 
 

2016

87000

61000

25500

500

   
 

Итого

 

87000

61000

25500

500

       

 

III Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры

 

 

 

 

1. Развитие газификации в сельской местности

 

 
 
 

Ввод в действие распределительных газовых сетей (км):

           

администрация Кетченеровского района, администрации сельских поселений района

Повышение уровня газифика­ции сетевым газом в сельской местности

 

23,6

2014

11238

6743

4495

     
 

0,8

2014

3300

1000

2150

150

       
 

0,7

2015

2300

690

1510

100

       
                     

2. Развитие водоснабжения в сельской местности

 
   

Б

Ввод в действие локальных водопроводов (км):

           

администрация Кетченеровского района, администрации сельских поселений района

Повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой

 

3,91

2014

3903,8

2342

1561,8

     

26

2015

           

22

2015

           

25

2016

           
 

8,044

2018

32410

12664

19446

300

       
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к районной целевой программе «Устойчивое развитие

сельских территорий Кетченеровского район на 2014-2020 годы»

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

районной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Кетченеровского района на 2014-2020 годы»

 

 

Единица измерения

I этап - всего

в том числе:

II этап - всего

в том числе:

Всего 2014-2020 годы

   

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

                       

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв. метров

 

1980

 

468

 

504

 

504

 

504

 

1620

 

540

 

540

 

 

540

 

3600

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

кв. метров

864

216

216

216

216

864

288

288

288

1728

Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности (нарастающим итогом)

%

                   

Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности (нарастающим итогом)

%

                   

Ввод в действие дошкольных общеобразовательных учреждений

мест

195

50

25

25

95

       

195

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики

единиц

2

 

1

 

1

1

1

   

3

Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врача общей практики) (нарастающим итогом)

тыс.чел.

0,718

 

0,452

 

0,266

0,127

0,127

   

0,845

Ввод в действие спортивных сооружений

единиц

     

1

           

Прирост сельского населения, обеспеченного спортивными сооружениями (нарастающим итогом)

тыс.чел.

4,107

   

4,107

         

4,107

Ввод в действие учреждений культурно-досугово типа

мест

350

   

350

 

300

300

   

650

Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом)

тыс.чел.

4,107

   

4,107

 

0,847

0,847

   

4,954

Ввод в действие распределительных газовых сетей

км

25,2

24,4

0,8

           

25,2

Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности

%

83

68

72

77

83

95

87

90

95

95

Ввод в действие локальных водопроводов

км

3,91

3,91

     

8,044

8,044

   

11,954

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

%

46,2

42,3

46,2

   

56

53

58

 

58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к районной целевой программе «Устойчивое развитие

сельских территорий Кетченеровского района на 2014-2020 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,

включенных в мероприятия районной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Кетченеровского района на 2014-2020 годы» по разделу II: Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

 

Наименование РЦП, наименование и местоположение объекта

Год начала и окончания строительства

Проектная мощность

Объем финансового обеспечения - всего (в базовых/в текущих ценах)

в том числе:

за счет средств федерального бюджета

за счет средств республиканского бюджета

за счет средств консолидированного бюджета Кетченеровского района

за счет средств внебюджетных источников

 

1. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

 

Строительство (реконструкция) ДОУ

2014-2017

195

14200

 

9900

4300

 

Реконструкция дошкольного образовательного учреждения в п. Гашун-Бургуста

2014

25

1825

 

1275

550

0

Реконструкция здания дошкольного образовательного учреждения в п. Чкаловский

 

 

2014

 

 

25

 

 

1825

 

1275

550

 

Реконструкция здания дошкольного образовательного учреждения в п. Кегульта

2015

25

1825

 

1275

550

 

Реконструкция здания дошкольного образовательного учреждения в п. Тугтун

2016

25

1825

 

1275

550

 

Реконструкция здания дошкольного образовательного учреждения в п. Кетченеры

2017

95

6900

 

4800

2100

 

 

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики в сельской местности

Строительство модульных ФАПов

2015-2018

 

37675

20505

17170

0

0

Капитальный ремонт офиса врача общей практики в п. Чкаловский

2014

 

4175

2505

1670

   

.Капитальный ремонт врачебной амбулатории в п. Сарпа

2015

 

500

 

500

   

Капитальный ремонт ОВП в п. Кегульта

2016

 

1500

 

1500

   

Капитальный ремонт районной поликлиники

2014

 

1500

 

1500

 

   

Фельдшерско-акушерский пункт в п. Гашун-Бургуста Кетченеровского района

2015

 

10000

6000

4000

   

Фельдшерско-акушерский пункт в п. Эвдик Кетченеровского района

2017

 

10000

6000

4000

   

Фельдшерско-акушерский пункт в п. Годжур Кетченеровского района

2018

 

10000

6000

4000

   

2. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

Строительство (реконструкция учреждений культуры)

   

173533,7

94200

72133,7

6200

1000

Капитальный

ремонт Чкаловского сельского Дома культуры

2014

200

5546,7

 

5546,7

   

Подготовка ПСД

на строительство Дома культуры в п. Кетченеры

2014

 

1500

   

1500

 

Подготовка ПСД

на строительство Дома культуры в п. Кегульта

2015

200

500

   

500

 

Строительство Дома культуры в п. Кетченеры

2015-2017

 

95000

55200

36800

3000

 

Строительство сельского Дома культуры в п. Ергенинский

2017-2019

300

65900

39000

25500

 

400

 

1000

Реконструкция

Кегультинского

сельского Дома культуры

             

ПодготоРеконструкция Гашун-Бургустинского сельского Дома культуры

2019-2020

300

400

   

400

 

Капитальный ремонт Алцынхутинской сельской библиотеки

2014

 

500

 

400

100

 

Капитальный ремонт Тугтунского сельского Дома культуры

2014

220

3987

 

3887

100

 

Развитие сети спортивных сооружений в сельской местности

Строительство спортивных сооружений

2016-2017

 

88700

52200

31800

3700

1500

Подготовка ПСД на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

2015

 

1700

   

1700

 

Ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Кетченеры

2016-2017

 

87000

52200

31800

2000

1500

Развитие водоснабжения в сельской местности

Строительство (реконструкция) объектов водоснабжения

   

66424,8

21580

39894,8

1950

3000

Водоснабжение с. Кегульта Кетченеровского района Республики Калмыкия (2-ая очередь строительства)

2014

3,91 км

3903,8

1172

2731,8

   

Реконструкция внутрипоселковых вопроводных сетей в Кетченеры

2015-2016

6,62

25811

7744

17717

350

 

Подготовка ПСД строительство водозабора п. Гашун-Бургуста

2014

5 км

400

   

400

 

Строительство водозабора п. Гашун-Бургуста Кетченеровского района Республики Калмыкия

2014-2015

5 км

       

3000

Подготовка ПСД на строительство водозабора на межпоселковый водопровод п. Кетченеры - п. Алцынхута)

2014

 

900

   

900

 

Строительство водозабора (межпоселковый водопровод п. Кетченеры - п. Алцынхута)

2014-2015

72

         

Строительство межпоселкового водопровода (отвода) п. Чкаловский - п.Тугтун

2015-2016

25

         

Строительство межпоселкового водопровода отвода) п. Чкаловский - п. Алцынхута

2015-2016

27

         

Водоснабжение п. Шатта Кетченеровского района РК

2017-2018

8,044

32410

12664

19446

300

 

Развитие газификации в сельской местности

Строительство газовых сетей

2014-2015

25,1

16838

5062

11526

250

 

Газоснабжение п. Кегульта

2014

23,6

11238

3372

7866

   

Газоснабжение п. Бургсун

2014

0,8

3300

1000

2150

150

 

Газоснабжение п. Байр

2015

0,7

2300

690

1510

100

Дата создания материала: 03-06-2014. История изменений

9 Мая 2017 г.
Портал муниципальных образований
Кетченеровского РМО РК
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *